Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Жалоба, Работа call-центра
 
Добрый день!
Call-центр является лицом любой организации.
В данном случает-это точно не лицо!
Во-первых: очень сложно дозвониться(по 20 минут ожидаешь ответа, причет в любое время суток)
Во вторых: все специалисты-хамят
Прошу пересмотреть работу операторов или найти компетентных специалистов, которые смогут адекватно реагировать на претензии клиентов.
У которых будет руководитель, который сможет за них нести ответственность, т.к. мне специалист сообщил, что у них нет ни руководителя, ни старшего, который сможет урегулировать мои вопросы.
Заранее благодарю принятые меры!
 
Дорогая lady-pushkareva2011, для детального рассмотрения Вашего обращения прошу связаться со мной по телефону 71-51-53.
С любовью, Володин Владимир Владимирович
заместитель главного врача
по клинико-экспертной и организационно-методической работе

Страницы: 1
Читают тему