Добрый день!
Call-центр является лицом любой организации.
В данном случает-это точно не лицо!
Во-первых: очень сложно дозвониться(по 20 минут ожидаешь ответа, причет в любое время суток)
Во вторых: все специалисты-хамят
Прошу пересмотреть работу операторов или найти компетентных специалистов, которые смогут адекватно реагировать на претензии клиентов.
У которых будет руководитель, который сможет за них нести ответственность, т.к. мне специалист сообщил, что у них нет ни руководителя, ни старшего, который сможет урегулировать мои вопросы.
Заранее благодарю принятые меры!
Call-центр является лицом любой организации.
В данном случает-это точно не лицо!
Во-первых: очень сложно дозвониться(по 20 минут ожидаешь ответа, причет в любое время суток)
Во вторых: все специалисты-хамят
Прошу пересмотреть работу операторов или найти компетентных специалистов, которые смогут адекватно реагировать на претензии клиентов.
У которых будет руководитель, который сможет за них нести ответственность, т.к. мне специалист сообщил, что у них нет ни руководителя, ни старшего, который сможет урегулировать мои вопросы.
Заранее благодарю принятые меры!